← Назад

Перевод денег на карту Банка «Венец» по номеру телефона - это легко!

16 апреля

Уважаемые клиенты, рады сообщить!
Теперь в мобильном приложении Банка «Венец-Мобайл» доступен новый функционал - перевод денежных средств на карту Банка «Венец» по номеру телефона! Выбирайте получателя из списка контактов и с легкостью переводите ему деньги!

Памятка по переводам с карты на карту Банка Венец по номеру телефона в сервисе «Личный кабинет»:

1. Перевод по номеру телефона с карты на карту можно осуществить с любой платежной карты Банка «Венец» платежных систем MasterCard, Maestro, МИР;
2. Отправитель платежа, Получатель платежа, держатель платежной карты Банка «Венец», должны иметь подключенный сервис СМС-информирования по карте, и подключенный сервис «Личный кабинет»;
3. Мобильный телефон, указанный при регистрации в сервисах «Личный кабинет» и «СМС-информирование» служит идентификатором получателя средств;
4. Перевод получателю средств осуществляется за время менее одной минуты;
5. Перевод осуществляется из меню «Платежи и переводы», «Новый платеж или перевод» «Перевод Другому» в мобильной и интернет версии;
6. После этого сервис предложит выбор способа перевода «По номеру телефона», «По номеру карты»;
7. Поле «Откуда» содержит информацию о маскированном номере платежной карты, (четыре последних цифры карты);
8. В поле «Телефон получателя» вводится мобильный номер получателя средств. В случае мобильной версии телефон получателя средств может быть выбран из «Списка контактов» (нажатием на кнопку, находящуюся с правой стороны поля «Получатель»);
9. Если телефон получателя зарегистрирован в сервисах Банка «Венец» (СМС-информирование, «Личный кабинет») внизу поля «Получатель» появится маскированное имя получателя, содержащее полное имя и отчество и первую букву фамилии. Если получатель не зарегистрирован, то вместо маскированного имя получателя появится всплывающее сообщение, либо строка с надписью: «Клиент с указанным номером телефона не найден»; 
10. В поле «Сообщение получателю» можно ввести сообщение длиной не более 70 символов;
11. В поле «Сумма» нужно ввести сумму перевода. Минимальный размер перевода 10 рублей. Максимальный ограничен лимитом тарифного плана; 
12. После нажатия на кнопку «Перевести» появится поле ввода одноразового пароля;
13. В поле ввода одноразового пароля вводится код полученный по СМС или PUSH каналу;
14. Перевод средств является безотзывным с момента подтверждения (отправка кода, полученного по СМС или PUSH каналу);
15. Отправка кода подтверждения перевода является простой электронной подписью, после этого момента возврат отправленных средств является только получателем.


Подробная информация:
- на сайте Банка;
- по телефону Центра информационной поддержки клиентов 8-800-707-55-99
(звонок по России бесплатный);
- WhatsApp +7 842 255-59-99
bank@venets-bank.ru giper@venets-bank.ru odmin@venets-bank.ru