13 апреля 2018 г. в конференц-зале Банка «Венец» состоялась научно-практическая конференция для студентов Ульяновского государственного технического университета на тему: «Инструменты маркетинга для продвижения банковских услуг в социальных сетях».
В качестве задания для участия в конференции Банк «Венец» подготовил маркетинговый кейс, который предлагалось решить студентам 3-го курса ИДДО УлГТУ по специальности «Финансы и кредит».
Основная цель конференции - раскрытие творческого потенциала студентов, повышение их знаний и развитие практических навыков в сфере маркетинга.
Студенты разработали проекты по решению маркетинговых задач, презентовали их топ-менеджменту Банка, получили экспертную оценку представленных проектов и рекомендации специалистов-практиков по направлениям своего дальнейшего развития в сфере маркетинга для повышения конкурентоспособности на рынке труда.
Все участники конференции были награждены сертификатами, а авторы трёх лучших работ отмечены специальными призами от Банка «Венец».
Банк «Венец» вносит вклад в развитие молодых специалистов региона и даёт возможность получить первый профессиональный опыт работы.