7 апреля 2015 г. в Ульяновском государственном техническом университете состоялся региональный конкурс студенческих научных работ на тему: «Принятие маркетинговых решений в современных условиях развития российской экономики».
В качестве конкурсного задания АО Банк «Венец» совместно с кафедрой «Маркетинг» экономико-математического факультета Ульяновского государственного технического университета представили маркетинговый кейс, который предлагалось решить студентам УлГТУ, УВАУГА (И), УГСХА.
Основная цель конкурса - раскрытие творческого потенциала студентов, повышение их знаний и развитие практических навыков в сфере маркетинга.
В рамках конкурса студенты разработали проекты по решению реальных практических маркетинговых задач, презентовали их топ-менеджменту Банка, получили экспертную оценку представленных проектов и рекомендации специалистов-практиков по направлениям своего дальнейшего развития в сфере маркетинга для повышения конкурентоспособности на рынке труда.
АО Банк «Венец» наградил призами всех участников конкурса, а победителям конкурса – студентам направления «Менеджмент» УВАУГА (И) был вручен Сертификат на прохождение стажировки. Банк «Венец» вносит вклад в развитие молодых специалистов региона и даёт возможность получить первый профессиональный опыт работы.