← Назад

Банк «Венец» информирует о порядке обслуживания клиентов в рамках временных профилактических мер предосторожности в условиях распространения короновирусной инфекции (COVID-19)

30 марта

Уважаемые клиенты!


В соответствии с Постановлением Правительства РФ в целях профилактики и недопущения распространения коронавирусной инфекции, обслуживание клиентов в Банке будет осуществляться в режиме ограниченной доступности:

- если Ваше обращение носит консультационный характер, просим Вас не посещать офис Банка, а обратиться в контакт-центр посредством звонка по ​номеру 8-800-707-55-99 (звонок по России бесплатный), обращения на сайте www.venets-bank.ru​ ​ или сообщения в мессенджере WhatsApp по номеру +7842 255-59-99. В случае, если телефонная линия занята, просим вас направить своё обращение по другим каналам связи, упомянутым выше;

- в офисе Банка допустимо присутствие 2 клиентов на 1 специалиста, при этом один клиент обслуживается, ​ второй находится в очереди на расстоянии 1,5 – 2 метров от первого клиента. Все остальные клиенты должны ожидать своей очереди за пределами офиса Банка с целью избежания массового скопления людей.

Данные меры являются вынужденными и носят временный характер. Благодарим Вас за понимание!

С уважением,
Ваш Банк «Венец»

bank@venets-bank.ru giper@venets-bank.ru odmin@venets-bank.ru

АО Банк «Венец» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. При обработке персональных данных мы стремимся соблюдать требования законодательства Российской Федерации, в частности Федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных», а также нормы и правила, установленные в Банке. Ознакомьтесь с Положением о персональных данных.

Продолжая использовать наш сайт, Вы автоматически соглашаетесь c использованием данных технологий.

x