8 (8422) 555-999 г. Ульяновск

8 (800) 707-55-99 Бесплатно по России

← Назад

Сервис «Интернет-клиент» временно не доступен

06 июня

Уважаемые Клиенты!
Обращаем ваше внимание, в связи с проведением регламентных технологических работ в настоящее время наблюдаются некоторые сложности со входом
в интернет-клиент юридических лиц  и предпринимателей на платформе BSS.

В случае невозможности входа в интернет клиент с браузеров «Google Chrome»,
необходимо осуществлять вход в систему с помощью браузера «Internet Explorer».
Переключение работы на браузер «Internet Explorer» осуществляется в следующем порядке:
1. Произвести удаление плагина BSS.
2. Осуществить вход  в систему с помощью браузера «Internet Explorer».
3. Система предложит вновь загрузить  плагин для работы в системе.
4. Выполнить загрузку и запустить плагин BSS.
После осуществления необходимых действий работа в системе может быть восстановлена в прежнем объеме.

Дополнительно напоминаем о переходе на обновленный сервис Интернет-банк на платформе Фактура.
Переход на льготных условиях осуществляется до 1 июля 2022г.
Подробная информация о порядке перехода на сайте банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание.
Телефон информационной поддержки 8-800-707-55-99
bank@venets-bank.ru giper@venets-bank.ru odmin@venets-bank.ru

АО Банк «Венец» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. При обработке персональных данных мы стремимся соблюдать требования законодательства Российской Федерации, в частности Федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных», а также нормы и правила, установленные в Банке. Ознакомьтесь с Положением о персональных данных.

Продолжая использовать наш сайт, Вы автоматически соглашаетесь c использованием данных технологий.

x