С 17.02.2023 года Банк «Венец» предоставил для удобства своих Клиентов возможность пройти процедуру самостоятельной регистрации и восстановления доступа в сервисе «Личный кабинет».
Если у Вас еще нет сервиса «Личный кабинет» или Вы забыли свои учетные данные, подключиться стало возможным самостоятельно без визита в Банк.
Функционал доступен в веб-версии сервиса «Личный кабинет» и его мобильном приложении «Венец-Мобайл».
Функционал может быть использован для:
▪ Восстановления и смены утерянного/скомпрометированного логина/пароля.
▪ Самостоятельной регистрации Клиентами.
Настройки выполняются по параметрам и способам идентификации Клиента в Банке:
▪ По ФИО и номеру карты
▪ По ФИО и номеру паспорта
▪ По ФИО и номеру счёта
Подробные инструкции
здесь
Услуга доступна для действующих Клиентов Банка, с которыми заключен Договор дистанционного банковского обслуживания.
Узнать о работе функционала или уточнить наличие Договора дистанционного банковского обслуживания возможно в центре информационной поддержки Банка по тел. 8-800-707-55-99